Инновационная деятельность

Учителя нашего лицея всегда ищут, как учить, чтобы учить лучше и интереснее…. Именно этот поиск «толкает» нас к участию в различных инновационных проектах.

В 2012 году стартовал проект «Внедрение модели холистического образования через деятельность социально-педагогических сообществ».

Через 2 года педагоги включились в реализацию нового интересного проекта «Внедрение технологии тьюторского сопровождения одаренных учащихся как способа построения индивидуальной образовательной траектории»….. В поиске нового мы строим открытое образовательное пространство нашего учреждения образования.

Что такое открытое образовательное пространство?

Это пространство, открытое во внешнюю среду, готовое к обмену информационными, человеческими и духовными ресурсами.

В схемах, представленных ниже, мы отразили основные моменты нашего инновационного взгляда на лицейское образование: