Кафедра воспитателей.

Жизнь человека во многом зависит от того, каким человек становится в этой жизни. На его становление как личности влияет множество факторов. Одним из них является воспитание.

Все дети разные, и каждый ребенок хочет, чтобы взрослый понял, принял, защитил и поддержал именно его. Тайная надежда девчонок и мальчишек, наверное, такова: классный руководитель – друг и защитник, взрослый, который в трудную минуту всегда по-настоящему поможет. А если этого не случается, жизнь превращается для ребенка в каждодневную пытку, противоборство, войну одного против всех.

Чтобы в лицейском коллективе был порядок, детей надо занять делом и сплотить или, как говорят педагоги, «сформировать коллектив».

Хороший классный руководитель и его яркая личность зачастую во многом определяют будущее своих воспитанников.

Наши «классные» являются самыми настоящими «классными».

Савицкая Татьяна Ивановна считает, что главное – быть искренним в работе с детьми, давать возможность самостоятельно выбирать свою дорогу и, конечно, помогать в достижении цели.

Бычкунова Татьяна Анатольевна уверена в том, что, прежде всего, важно быть другом, иногда старшей сестрой, иногда мамой и только потом - наставником, сопровождающим растущую личность на пути познания, открытий и самосовершенствования.

Шаркова Ольга Александровна. «Искренность, уважение, доброта по отношению к детям помогают достичь нужного результата».

Балабаева Ольга Юрьевна уверена, что нужно знать интересы своих учеников и опираться на эти знания при работе.

Дойлидова Валентина Степановна считает, что вместе с детьми взрослые учатся думать, анализировать, узнавать мир и себя и учатся быть людьми.

Андреева Ирина Владимировна. Если сердце своё детям без остатка отдаешь, если светишь добрым светом, значит верно ты живешь.

Косовец Ирина Александровна считает, что надо самой учиться жить в том времени, в котором живут твои ученики, стараться помочь им найти себя в современном мире.

Сидорчик Татьяна Николаевна считает, что важна доброжелательность по отношению к ученикам, так как без этого не будет общих стремлений. А также нужно служить своему делу верно и достойно.

Ржеутская Наталья Викторовна. Кредо: классное руководство – радость маленьким достижениям и большим победам в воспитании человека будущего. Моё назначение: максимальное развитие каждого ребёнка, раскрытие в нём потенциальных возможностей.

Бурак Олег Олегович «Ребенок может всё, пока он не знает, что что-то не может»

Игнатьева Елена Витальевна считает, что, как в природе цветы не могут распуститься все сразу, так и процесс воспитания длится на протяжении всей жизни человека, оставляя фундаментальный пласт положительных человеческих качеств личности.

Мухина Илона Николаевна Ее педагогические принципы: индивидуальный подход, последовательность, гуманизм, требовательность и творческое начало в процессе сотрудничества с лицеистами.