Администрация.

Хатеев Виктор Прокофьевич – директор Минского государственного областного лицея с мая 2006 года. До этого времени 20 лет возглавлял коллектив Гимназии №1 города Солигорска. О нем очень часто говорят: “Удивительный человек, умеющий преобразовать вокруг себя все! Где бы он ни появлился – там всегда создается доброжелательная атмосфера и волшебная аура”. Те, кто хотя бы раз встретился с нашим директором, согласятся с этим утверждением. Виктор Прокофьевич умеет найти подход к людям. При этом остается очень требовательным руководителем и педагогом. А еще наш директор перфекционист или тот, кто всегда стремится к совершенству. Именно этим можно объяснить то, что за совсем короткий промежуток времени Виктор Прокофьевич так много успел сделать для создания по-настоящему творческого и работоспособного коллектива единомышленников. Наш директор преподает французский язык в лицее, любит и умеет петь, прекрасно декламирует стихи. Он представляет собой редкий тип руководителя демократичного типа, для которого демократия – это гармонизация интересов всех участников образовательного процесса. В 2003 году ему присвоено почетное звание “Заслуженный учитель Республики Беларусь” – и он действительно таковым является.

Скіба Валянціна Дзям’янаўна – намеснік дырэктара па навукова-метадычнай рабоце. Працуе ў сістэме адукацыі больш за дваццаць гадоў. Часта цытуе выказванне Францішака Багушэвіча: “Мова наша такая ж людская і панская, як і іншыя". Менавіта таму амаль заўседы размаўляе на роднай беларускай мове. Імкненне дапамагчы вучням авалодаць ведамі і зрабіць працэс навучання больш цікавым і плённым з’явілася штуршком да новых хваль метадычнага пошуку Валянціны Дзям’янаўны. Пабачыў свет яе дапаможнік з дыскам “Як зрабіць інтэграваны ўрок цікавым...”(2008г.) У сваім творчым актыве Валянціна Дзям’янаўна таксама мае каля дзесятка навуковых і метадычных артыкулаў. Прымала актыўны ўдел у стварэнні і развіцці даследчай дзейнасці ліцэйскага навуковага таварыства “Праметэй”, якое атрымала грант Спецыяльнага фонду Прэзідэнта Рэспублікі Беларусь па падтрымцы адаронай моладзі.

Знакаміты выраз Леанарда Эйлера перайначыла і ўжывае яго ў выглядзе: “Жыцце цудоўнае ўжо таму, што ў ім можна займацца літаратурнымі перакладамі.” На факультатыўных занятках на польскай мове разам са сваімі вучнямі ажыццяўляе пераклады твораў польскай літаратуры на сучасную беларускую мову.

Выхаванцы Валянціны Дзям’янаўны ўдельнічалі ў рэспубліканскіх і міжнародных навуковых канферэнцыях, неаднаразова станавіліся пераможцамі міжнародных конкурсаў, гарадскіх і рэспубліканскіх алімпіяд па беларускай мове і літаратуры.

Богданец Марина Васильевна начала свою трудовую деятельность в сентябре 1987 года в спецшколе-интернате города Воложина в должности ст. пионервожатой. В 1994 году закончила исторический факультет БГУ, а в 2004 году – Институт государства и права Академии управления при Президенте Республики Беларусь. Работала в СШ №165 и СШ № 209, гимназии №75 учителем истории. С мая 2008 года работает в должности заместителя по воспитательной работе.

Марина Васильевна человек творческий и неординарный. Она никогда не останавливается на достигнутом. Всегда находится на гребне методической волны. Все мероприятия, проводимые под руководством Марины Васильевны, отличаются особой, присущей ей, содержательной линией и глубиной подобранного материала. Нельзя не отметить, что она замечательный учитель-историк. Попав к ней на урок, учащиеся без труда усваивают умело изложенные исторические факты и события.

Для ребят Марина Васильевна не только завуч по воспитательной работе, но и вторая мама, так как в ее ведении находятся все решающие и организационные моменты жизни наших лицеистов.

Пазнякова Елена Владимировна – заместитель директора по учебной работе. Она всегда хотела быть только учителем. Именно поэтому начала свой путь к профессии с педагогического училища. Несколько лет в ВСОШ №5 работала завучем по воспитальной работе.

В Минский государственный областной лицей пришла 31 августа 2008 года. По словам Елены Владимировны, лицей не перестает ее удивлять «обилием» не только одаренных учащихся, но и одаренных педагогов. Ей здесь интересно, занятно, увлекательно, несмотря на все сложности учебной работы. В кабинете Елены Владимировны всегда много народа: ведь именно она решает все вопросы, связанные с расписанием занятий, с ведением журналов и дневников. Все заболевшие лицеисты прежде всего бегут к ней: она измеряет температуру, может оказать первую помощь, в том числе и «психологическую», и, наконец, именно она решает, кто может уйти с уроков в интернат (домой). А еще Елена Владимировна продолжает совершенствоваться и как учитель математики: она первая из педагогов лицея начала использовать возможности интерактивной доски на своих уроках.